Оглавление

Втулки.

Уже многократно убеждался, что наша вилка становится мягкой и работоспособной, если ее перебрать так, чтобы направляющие были в одной оси с прочими деталями, и имели соответствующий тем деталям  диаметр.

Не пробовал, но уверен, что все станет еще лучше, если материал направляющих втулок сменить на что-то более корректно скользящее чем наши. Или на дюральку, или на капролон. Бронза тоже хорошо, но все же дорого…

Добавляет нормальной работы установка нормальных сальников в верхней части вилки, вместо нашего зажимного недоразумения. (темы есть на форуме)

При этом само собой разумеется, что перья обязаны быть чистыми, без корозии. Но плохой поверхности саьник работать будет, но очень не долго. Хорошо, если есть где шлифонуть перья и покрыть их хорошим слоем хрома. Если нет — наверное есть смысл искать БУ вилку с какого-нибудь джапа…

В наших стаканах иногда полезно похонинговать внутренюю поверхность. Это не сложно сделать трубкой, дрелью и наждачной бумагой. Не крупной.

Ну и преднатяг пружин убрать. Есть уже много примеров отличной работы явовских, чизовских и прочих вилок, в которых стоят наши (Днепровские!) пружины нужной длинны с нужным преднатягом. Напомню, что нормальный преднатяг пружин — это когда вилка проседает на четверть хода под весом мотоцикла и пилота.

Все это хозяйство хорошо бы заправлять нормальным маслом. Нормально работает в вилках масло для коробок автоматов, об этом тоже можно дополнительно на форуме почитать.

И не спешите рассверливать отверстия в гидравлике! Сделайте нормально работающее складывание телескопа вилки, потом уже возьметесь за гидравлику! Ею есть смысл заниматься, если вилка скаладывается хорошо, но медленно, а не тогда, когда втулки внутри подклинивают.