Оглавление

Слив масла из вилки.

Нам тоже иногда надо менять масло в вилке. Пусть некоторые делают это категорически редко, но все же хоть иногда, но надо.

При чем понятное дело, что масло надо слить, залить промывки, и может быть несколько раз, а только потом заливать нормальное. И понятно, что если вилка требует разборки, то ее надо разбирать, но вот момент сливания масла меня всегда немного смущал.

vint_sliva1На многих иномарочных вилках не нужно снимать ось колеса (само-собой и колесо тоже), чтобы добраться до нижнего винтика в торце стакана. Там он просто есть сбоку в нижней части вилки.

Почему бы нам тоже, не вкрутить такой винтик внизу вилки, из отверстия под который можно было бы сливать масло ничего не разбирая?

Например вот тут, на задней нижней части стакана:

vilka1vilka2

Прямо таки в перо в самом низу. Металла для резьбы хватит: там труба, да еще плюс металл нижней вставки в стакан (нижняя вваренная деталь). Винтик закручивать на герметике или пользовать клей герметик резьбы, или банальная резиновая шайба(колечко) с колпачком.

Ваше мнение?

Может кто-то уже встречал такое для днепровилки?

Обсудить на форуме..