Оглавление

Геометрия

Что такое расколбас, знаете? Он бывает разный, и одна из причин его появления — это именно геометрия передней подвески.

Управляемость и устойчивость стоят на разных чашах весов.
Так вот, спорты стараются не делать коэффициент устойчивости меньше 6%, дорожники ближе к 7, чеперы некоторые до 9-10 доходят, хотя как по мне, то это уже крайности, а вот у колясочника ближе к 5%.
Колясочнику это надо, ибо если вынос будет большим, то руль слишком сильно будет реагировать на дачу/»сдачу» ручки газа. Если не ошибаюсь, то при газовании руль будет тянуть вправо, при сбросе газа влево. Колясочнику это на не на, и для этого, на сколько я понимаю, вынос и делают поменьше.
Для одиночки это экстрим уже, нам оно надо?
Я понимаю, что всегда находится куча людей рассказывающих про то что они так ездили и ничего и все такое. Но если вдруг таки чего, то рассказывать может уже оказаться некому. Будьте внимательны.

Разобраться немного, что есть управляемость, устойчивость, вынос и т.д. можно например, в статье:

Сказки про вынос, устойчивость, управляемость