Оглавление

Как легко поставить Днепр на центральную подножку.

Как-то одна хрупкая девушка наспор поставила мой днепр на центральную подножку.

Началось все с разговоров про то, как это сложно сделать, какой он тяжелый и все такое. Ну… Молодежь жаловалась.

Я тогда позвал знакомую и после пары наставлений ей не составило труда поднять мотик на централку. Вернее труда-то ей это составило, но не надорвалась.

Заковыка в том, чтобы досогнуть нижние части подножки. Посмотрите на фото днепра на центральной подножке, а потом посмотрите на следующий фрагмент и сравните что было (показано красной линией) и что стало.

central0central1central

Самая нижняя часть подножки досогнута с тем, чтобы точки опоры стали дальше от оси крепления (вращения) подножки. Так мотоцикл становится устойчивее.

С другой стороны сама подножка теперь не такая длинная, а ведь чем ближе к асфальту резина когда мотоцикл на подножке, тем меньше его надо поднимать над землей, и тем меньше сил на это тратить. Мтоцикл теперь надо не поднимать ,а как бы перекатывать.

Усилие надо направлять не вверх, а рывком назад и вверх. То есть мы опираемся левой ногой на подножку, правая у нас отставлена подальше назад. Присаживаем мотоцикл на аммортизаторах и плавно но решительно перекатываем его на подножке. Назад. Именно не вверх, а назад и чуть вверх. Это сделать тем легче, чем дальше от мотора вы будете держать мотоцикл рукой. Легче всего поставить мотоцикл на подножку когда вы держитесь рукой за ось заднего колеса, но тут можно и спину повредить, если не аккуратно согнуться.

central2central3На динамит заводчане разродились подножкой чуть другого вида, но она у них одна, наверное не отдадут :-))

На последнем фото я показал еще и виражкинскую подножку, но все же должен заметить, что тот рычаг, который есть на последних фото, он хоть и помогает, но он все же помогает поднимать мотоцикл, а я выше писал именно про рывковое перекатывание. В любом случае, дело хозяйское возить ли эту подножку вообще на раме или нет.

Комментировать, советовать.