Оглавление

Загрузка Аммортов.

При переварке маятников и рам, в попытке поставить заднее колесо пошире, следует обратить особое внимание на одинаковую загрузку аммортизаторов.

rzrz2Я вот прозевал, поскольку предполагалось немного другое колесо. То, которое есть сейчас, расположено по оси мотоцикла, но ближе к левому маятнику чем к правому. В итоге прийдется наверное ставить в стакан под сухари толстые шайбы, чтобы увеличить загрузку аммортизатора и надеятся на жесткость усиленного маятника. На ходу посмотрим. Если кто-то, кто едет следом скажет, что маятник перекашивает на ухабах — значит нужны подкладки. Возможно для проверки надо будет даже поставить на время назад резиновые прокладки вместо подшипников в крепление маятника.

А еще лучше сделать колесо 160-170 вместо 180-ти и все станет на свои места. Но пока имеем то, что имеем.

Постарайтесь избежать такой глупости, выставте при переварке аммортизаторы на одинаковое расстояние от колеса.

Но до этого надо корректно переваривать маятник.

Комментировать.