Оглавление

Усиленные пружины в сцеплении.

mt_usil_pruzj_sts1Усилия родных пружин скорее всего не будет хватать для нормальной работы сцепления, если у вас один ведомый диск с демпферными пружинками. С большой вероятностью сцепление будет проскальзывать на резких стартах со светофора. Вы скорее всего захотите половину пружин сменить на усиленные. Я для этого воспользовался восьмерочными клапанными пружинками, немного их укоротив при установке. Они сделаны из проволоки, немоного толще, чем на родных пружинах, и при полном сжатии оказываются длинее родных. Убедитесь, что их длинна в сжатом состоянии позволяет выключать сцепление.
То есть, собирая сцпеление, не торопитесь законтрить болты.
На первом фото показаны слева родные пружинки, справа -восьмерочная, и между ними укороченная восьмерочная.

mt_mont_pruzj_sts2Если вам тоже придется пружины укорачивать, тогда при вклеивании в выборки нажимного диска, пружины лучше развернуть как на фото, чтобы им было чем упираться в маховик, когда на них будет воздействовать центробежная сила.
Вклеивать пружины в маховик нецелесообразно именно потому, что обрезанная их чать может не ужержаться в выборке нажимного диска.
А еще лучше подстраховать пружины от вылетания. Об этом подробнее в очерке «Установка пружин при сборке сцепления.»
Следует также учесть, что при установке усиленных пружин растет нагрузка на всю цепочку выжима сцепления: ручка, трос, рычаг, уши коробки передач, шток. Если что-то на этом участке не готово к такой переделке, то лучше от нее отказаться.

Комментировать.