Оглавление

УВЕЛИЧЕННЫЕ МАСЛОНАСОСЫ

Все, что на мой взгляд нужно этому мотору, это качественная очистка масла, а также стабилизация его температуры и давления.

Если герметизировать переход масла из магистрали к коленвалу, то стандартному мотору вполне хватит стандартного маслонасоса. Это уже проверено людьми неоднократно.

Для дополнительной «приятности» работы мотора хорошо бы также установить систему подачи масла к толкателям или гидрокомпенсаторам (так масла больше пойдет и в головы, что улучшит теплдообмен), устроить принудительную смазку осей коромыслел маслом, подаваемым под давлением.

Для решения этих задач стандартного маслонасоса нам уже может не хватать,  его придется заменить.

Для начала можно посмотреть опыт других людей по изготовлению насосов.

Увеличенный стандартный маслонасос по Кофановски

Попытка изготовления на ЧПУ насоса на ВАЗ шестернях.

Способ приспособить ВАЗ насос к нашему картеру.

А потом можете ниже в перечне посмотреть и мой опыт.

Мой первый тройной насос.

Тройные насосы. Часть 2.