Оглавление

Катушка зажигания на место штатной.

Надо подрезать стойки крепления родной катушки так, чтобы между ними поместилась двухвыводная катушка электронного зажигания. Подрезать надо не так уж и много. Но и при покупке  катушки зажигания следует выбрать изделие с габаритами поменьше, тогда допиливание гусятницы, возможно, и не понадобится.

katush1katush2

katush

kat

Если крышка ГРМ снята, тогда можно поработать там небольшим зубилом, если же она на моторе, тогда лучше поработать шарошкой, чтобы не порушить под крышкой ГРМ герметик уплотнения.

Болты показаны просто для примера, они должны быть длинее. Пластинка, удерживающая катушку не показана вовсе.

Ну и еще одно: Я как-то не задумываясь просверлил отверстия в крышке зажигания, и одевая крышку заводил в нее провода.

Это очень неудобно, советую допилить прорези в картере, на ширину высоковольтного провода. Чтобы одеть резинку нашу на сам провод, ее (резинку) надо разрезать вдоль отверстия  ( это если не снимаются колпачки с высоковольтного провода)

Иногда надо подпиливать ребро жесткости в крышке. На фото есть вдавленность на ближнем к нам наконечнике провода, это как раз след от ребра крышки.

Комментировать.