Оглавление

Трубку сапуна маскируем под баком.

mt_tr_sap1mt_tr_sap2Для тех, кто хочет припрятать трубку сапуна. Железную трубку выкручиваем из картера, а из крышки ГРМ извлекаем пробку. Именно извлекаем. Я мучился, резал шлиц, пытался крутить отверткой блин, а она оказалось простой заглушкой, без признаков резьбы.
После извлечения пробки — нарезаем резьбу для вынутой из картера трубки. Если трубку еще и изогнуть немного, тогда шланг сапуна можно и вовсе провести вертикально под бак. Оттуда уже по раме незаметно под сидушку, и возле АКБ вниз, в сторону от колеса.
И забудьте про какие-либо фильтры на шланге сапуна, газы из него ВЫХОДЯТ, и никакая пыль через этот длинный шланг в мотор не попадет.
Кто не верит, или у кого горе от ума, тот идет в гараж, одевает на шланг сапуна резиновую перчатку, презерватив, воздушный шарик, просто полиэтиленовый кулек и смотрит что с этим происходит при работающем моторе.
В стандарте шланг направлен в корпус фильтра, ближе к правому карбу, для того, чтобы газы из него догорали в цилиндре. Из-за сапуна обычно правая свеча чуть темнее, и синхронности карбюратора добиться немного сложнее, ибо качество самого воздуха, который поступает на два разных карбюратора — тоже разное.
Если мы его выведем вниз где-то позади мотора — ничего страшного происходить не будет, сильно из него не дымит, если конечно поршневая еще живая и маслосьемные кольца работают.

Комментировать.