Оглавление

Подогнать по весу.

Идейно, поршни должны продаваться приблизительно одного веса. Разброс не более четырех граммов. Но даже это не столь мало, как могло бы показаться, если учесть, что поршень до 10-12 тысяч раз перекладывается из ВМТ в НМТ при работе мотора.

Найти электронные весы на сегодняшний день не является такой уж большой проблемой. Они есть в аптеках, магазинах, и даже на базарах в качестве контрольных весов.

Вопрос в том, где с поршня срезать металл, чтобы сделать его легче? Я для себя решил, что срезать можно немного металла на юбке в плоскости, лежащей на осях отверстия под палец, и оси поршня.
mt_ves_porsh1Обычно советуют взвешивать поршни в сборе с пальцем, кольцами и стопорными колечками. А что мешает взвесить все детали заранее и раздельно? Скажем, придется вам поменять поршни, при том, что пальцы у вас разного веса. Вы будете детали, заранее одинакового веса, каждый раз снова и снова подгонять под конкретные пальцы разного веса? Зачем? Гораздо разумнее все детали подогнать по весу отдельно и заранее, а позже проверить развесовку деталей всборе. Мне такой подход кажется более целесообразным.

И еще одно… Наверное поршни взвешивать и подгонять следует ДО покраски ТСП.

Комментировать.