Оглавление

Облегчение поршневого пальца.

C точки зрения сопромата, прочность пальца не пострадает, если мы у него внутри снимем фаску на всю толщину и на длинну чуть короче, чем палец заходит в бобышку поршня. Облегченеи конечно же мизер, но все эти детали до 12-14 тысяч раз в минуту меняют свое местоположение в двигателе с ВМТ на НМТ.

Сколько тратится энергии на это перемещение? Имеет ли значение каждые несколько граммов — решать для своего двигателя вам.
Если использовать кованные (облегченные) поршни, то можно бы и стенку пальца изнутри уменьшить на полмиллиметра. Но с утоньшением стенки пальца наверное всеже лучше не рисковать, ибо от резца может получиться канавки,а это концентраторы. Внутренняя шилфовка — поди поищи ее еще. А если палец окажется перекаленным, то он и без проточки внутреннего диаметра может разлететься.
mt_o_p_p11На фото слева с пальца снята где-то половина того, что можно было бы для эктрималов. Фаски на двух пальцах не одинаковы потому, что в данном случае фаски снимались для приведения пальцев к одному весу. Сколько именно срезать вычислено в акаде, но на проточку по ошибке отдал не тот палец, потому второй пришлось проточить еще больше. Эти пальцы покрыты хромом и прошлифованы, они не ездили, по причинам, которые уже упоминалсь выше по сайту.

Комментировать.