Оглавление

Утяжелить.

Слова Володи Тураева, который попробовав ездить с суперлегким маховиком отказался от его использования: “С суперлегким маховиком динамика на разгон была ураганной, но были высокие холостые обороты, а на низах была плохая тяга. Мотор “в натяг” не ехал.”

Но чтобы сделать поездку по Росии с пробегом в 12 тысяч за рпоездку — нужна тяга. И тяга мотора и тяга ко всей этой романтике.

Если вы делаете не стрит, а танк, чтобы грязи не боялся, чтобы плавность хода была убойной, чтобы вибрация от момента менее негативно воздействовала на смежные детали трансмисси, да и распредвалы с генераторами заодно подольше держались, то вам конечно же надо не облегчать, а утяжелять маховик.

hamster111Один из вариантов, который в том числе благотворно влияет на работу сцепления и на ресурс его ведущих дисков — это умножить на три количество пальцев  маховика.

Если делать один раз, можно посверлив ведущий диск использовать его как кондуктор — это будет так сказать наколенная технология. Но конечно же лучше сверлить на координатке. У кого к ней есть доступ.

fly_hВторой вариант сделать ваш маховик тяжелее — это вставки в отверстия пружин. Только одно Но: закрепить эти вставки надо намертво, ибо все таки центробежные сили там иногда пружины разматывают, а уж такие вставки вырвать — легче легкого.

Третий вариант — это сверлить и заливать отверстия свинцом — как по мне — это самое хлопотное и рискованное дело с точки зрения балансировки. А нарушать балансировку маховика — ой как это чревато…

Лучше вообще отказаться от таких работ, если нет возможности четко отбалансировать маховик.

Но про балансировку — отдельно.

Комментировать.