Оглавление

Кофры боковые.

Только сейчас понял, что нет здесь у меня рубрики с тем, с чего вообще началась работа с кожей…

Исправляюсь.

Основное, что делал, это жесткие боковые кофры, обтянутые кожей. первый экземпляр был и вовсе из поликарбоната, толщиной 4мм.  Потом было много из алюминия. Собирались вытяжными заклепками. И вот теперь эти кофры эволюционировали до сварных коробов из миллиметровой стали, проклеенных внутри ковролином и снаружи обтянутых 1,3-1,5мм кожей мебельно обувной.

По сути имеем железные кофры, которые выглядят кожанными. Крышка цельная, боковины крышки тоже твредые, рукой в кофр так просто уже не залезещб, щелей для это в общем-то нет.

Обычно делается застежка ременная, но последнее время заказчики покупали себе яхтенные замки и крышка кофра теперь под ключик.

На фотках с ногами — это я стою на кофрах, пэтался так показать их прочность, что ли ))

Вообще вопрос прочности кофров — это отдельная тема. Если есть риск ронять мото кофром на ногу — лучше мягкие текстильные сумки использовать. И возить в них только все мякое. Но на чеперокруизерных аппаратах, где ноги далеко впереди, и риско уронить мотоцикло кофром на ногу минимален, на такой технике кофры выполняют роль демпферов, при падении сильно много деталей мотоцикла берегут, когда моц падает на дуги и кофр. При этом и избыточной прочности быть не должно, но и от бытовых падений страдать кофры не должны. И тем более мотоцкл. По сути у них задача не только багажная, но и они выполняют также и роль своеобразного бампера на мотоцикле.

journals.img (8) journals.img journals.img (1) journals.img (2) journals.img (3) journals.img (4) journals.img (5) journals.img (6) journals.img (7)

Comments are closed.